Aion и основные классы игры

Классы и подклассы в Aion – тема интересная всем участникам данной игры. В ней вам предложат сделать выбор. Обязательно хорошо подумайте, ведь в будущем класс сменить нельзя. Придется заново начинать игру, с первого уровня. Также выбор класса ограничивает вас в будущих действиях – вы должны выбрать тот путь развития, стиль которого вам импонирует. Иначе игра не будет приносить удовольствия.


Aion и основные классы игры

Разумеется, воин любит ближний бой, полагается на свою броню и острый меч. Маг же кастует заклинания на дальней дистанции наносит большой урон. При этом, он никогда не сближается с врагом, ведь это сулит ему скорую смерть. Именно по таким характеристикам нужно заранее подбирать класс своего персонажа. Дальний или ближний бой? Мечи, луки, посохи, заклинания, что выберете именно вы? Решаем вместе.

Разбираем каждый класс и подкласс

Итак, в Aion реализовано четыре основных класса, а также еще 8 подклассов, которые привязаны к основным и являются их прямым продолжением. Давайте по порядку.

Воин

Основное оружие на поле боя. Имеет отличные показатели силы, выносливости, может получить большое количество урона и выжить. В каком-то смысле, обладает прямолинейной тактикой. Зачастую воины находятся в самой гуще событий, нанося и получая большое количество урона. Это мастера как рукопашного боя, так и фехтования. Далее идут подклассы – Страж или Гладиатор, на выбор каждого игрока.

Следопыт

Если грубая сила не для вас, а ловкость, ваше второе имя, то стоит выбрать класс следопыта. Быстрые, хитрые, эти ребята полагаются на скрытность и подобные умения. Они любят ближний бой и с радостью сражаются. Но зачем рисковать? Если можно обстреливать соперников из лука или нападать сзади, нанося смертельные удары кинжалом. Следопыт в будущем становится Убийцей или Стрелком, на выбор игрока.

Маг

Типичный класс мага в подобных играх. Заточен на атакующие действия, очень силен издалека. Может наносить колоссальный урон за считанные минуты. При правильном использовании гораздо сильнее других классов. Но невероятно слаб в ближнем бою, что делает его равным. В дальнейшем становится Волшебником или Заклинателем. Оба подкласса имеют свои преимущества и недостатки.

Жрец

Типичный «хилер». Жрец отдал всю свою жизнь служению Богам, за что получил возможность исцелять других. Может пригодиться в бою как воин, но 1 на 1 уступает всем классам. Его основная задача – лечить своих союзников. Неиграбелен в соло. В дальнейшем может стать Целителем или Чародеем.